Брендинг и маркетинг

18.10.2016 Новости. Сергей Митрофанов: «Региональным брендам не обязательно покорять Москву». Одним из самых активных участников дискуссии «Кто накормит Россию», организованной брендом «У Палыча» на Международной продовольственной выставке WorldFood Moscow 2016, стал Сергей Митрофанов – международный эксперт в области бренд-стратегий, развития организации и маркетинга отношений. В беседе со стратегом таких продуктовых марок, как «Кириешки», «Бабкины семечки», «Инмарко», «Velle», «Быстров» мы продолжаем тему развития региональных брендов, начатую на выставке.- Сергей, вы участвовали в развитии...
11.10.2012 Новости. ООО "Корда" объявляет об изменении фирменного стиля. ООО "Корда", работающее на рынке с 2004 года, осуществляет смену фирменного стиля. Сферы деятельности Компании охватывают многие отрасли экономики: энергетика, гражданское и промышленное строительство, медицина, поставки сырья и оборудования. Очевидно, что у Компании назрела необходимость отразить многогранность своей деятельности в новом логотипе и более современном дизайне.Компания "Корда" начала свою деятельность восемь лет назад с предложения на российский рынок производимых и поставляемых материалов для технической изоляции и...